Содержание:
1)Квест на алхимика
2)Скилы алхимика
3)Билды алхимика
1)Квест на алхимика
Отправляемся в Аль де Баран спрашиваем у гида где гильдия алхимиков, идём в
неё находим девушку, платим ей 50.000 зеней
Далее она вас попросит принести некоторое колличество случайных предметов (в
зависимости от вашего уровня). Однако если у вас есть Старая Магическая книга
(Old Magic Book) и Молот Кузнеца(Hammer of Blacksmith) можно будет пропустить
данную часть испытания
Далее вас пошлют к Распутину (Raspuchin). Если вы не 50й джоб то придеться пройти
математический тест.
При правильных ответах вас отправят к Дарвину (Darwin). При себе иметь медицинские
чашки (medicine bowls), 3 пустых бутылки (empty bottles), красный лист (red
herb), желтый лист (yellow herb), и белый лист (white herb), или иллюзорный
цветок (illusion flower). Дарвин вам расскажет как готовить алхимические зелья
и отправит к
Ван Хермонту (Van Helmont).
Ван Хермонт окажеться слишком занятым и отправит вас к Мольгенштайну (Molgenstein).
Там вам понадобиться 2 алкоголя (Alcohol), Карводалнирол (Karvodailnirol), Детримидексту
(Detrimindexta), 2 пустых бутылки (empty bottles) и знание о том как делаются
контрагенты (Counteragents) и микстуры (Mixtures).
Далее придеться побегать по Мидгарду. Для начала отправимся в Альберту, найдем
такого вот паренька и покажем ему Карводалнирол (Karvodailnirol) и Детримидексту
(Detrimindexta). Затем направимся в Геффен к вот этому вот мужичку, поговорим
с ним и направимся обратно к Мольгенштайну, который сделает вам микстуру и контрагент.
Заодно купите 5 Мини Плавилень (mini-furnace).
Затем отправляемся обратно к Ван Хельмонту и отвечаем на его вопросы.
Далее отправимся к Николасу (Nickolas), и решаем парочку простых головоломок.
Решив их получаем от Николаса свой цифровой код.
И отправляемся в Юно искать Бэйджина(Bajin) и Бэйна(Bain). Отдаем им 5 плавилен,
5 кусков угля (Coal) и 2.000 зеней, после небольшого эксперимента вы получите
5 кусков руды и отправитесь к Николасу.
Затем говорим с носатым мужиком и становимся Алхимиком.
Может быть вам поможет этот квест:
Прохождение квеста Торговец -> Алхимик
Пока краткое описание квеста с картинками
Шаг 1. Торговец получивший 40й (или выше) уровень профессии идет в Аль Дэ Баран
в Алхимическую гильдию
Шаг 2. Говорим с милой Алхимиком внутри здания и выполняем ее задание
Шаг 3. После того как принесли нужные вещи спускаемся в подземелье и проходим
математический тест (ответы тут)
Шаг 4. Учимся варить зелья, для этого надо красную, желтую, белую траву, 3 медицинских
ступы и 3 пустых бутылки, которые покупаются в гильдии магов в Геффене
Шаг 5. Для прохождения этого шага нам придеться побегать по миру
Шаг 5.1 Говорим с алхимиком
Шаг 5.2 Изза того что зав лабораторией окажется сильно занятым, он пошлет Вас
учиться варить раствор и микстуру. Для этого надо имея при себе 2 спирта, 2
пустых бутылки, детримидексу и карволидол пойти в Альберту и поговорить с неким
молодым человеком.
Шаг 5.3 В Геффене поговорить с индейцем
Шаг 5.4 В здании кузнецы найти сумашедшего ученого и поговорить с ним. А потом
попросить сделать нужные вам вещи
Шаг 5.5 Вернуться в Аль Де Баран и пройти мини экзамен у заведующего лабораторией
Шаг 6. Пройти тест на умственное развитие, для этого надо выстроить из букв
слова, после выполнения вы должны получить лут, если не получили поговорите
еще раз.
Шаг 7. Имея при себе 5 угля и 5 мини плавилен (предусмотрительно купленных в
Геффене в кузне) идем в Юно к братьям экспериментаторам
Шаг 8. Полртинка 2 учив от братьев результат эксперимента, возвращаемся в Аль
Де Баран к главному исследователю. Говорим с ним, затем поднимаемся на 2й этаж
и становимся Алхимиком
Финал
2)Скилы алхимика
Axe Mastery
лвл. Количество атк.
1 : +3 АТК.
2 : +6 АТК.
3 : +9 АТК.
4 : +12 АТК.
5 : +15 АТК.
6 : +18 АТК.
7 : +21 АТК.
8 : +24 АТК.
9 : +27 АТК.
10 : +30 АТК.
Добавляет в зависимости от левела скилла, определённое количество атк, при условии,
что надет топор. Даже батлхимы, этот скилл берут редко - тратит много и так
нужных поинтов. Топоры, из-за маленького аспд (если конечно нету батлсмита c
его скиллом "Адреналин раш"), практический не носят на каче. Проще
носить саберы или другое оружие. Мирным химам и химам поддержки, этот скилл
вообще бесполезен. Скилл пассивный.
Только при условии, что всегда есть батл смит и прист с начального левела хима,
до 99 и хим пвм (т.е. его задача докачаться до эдвенстов, которых ввели вчера
, а не останавливаться на 90х для гв..), есть смысл задуматься.
Learning Potion
Level Effect
Эффект лечения от банок, при использовании скилла поушен питчер:
1. +5%
2. +10%
3. +15%
4. +20%
5. +25%
6. +30%
7. +35%
8. +40%
9. +45%
10. +50%
Увеличивает эффективность, как бросаемых в себя, так и в своих согильдийцев
(или сопартийцев) банок (красные, оранжевые, жёлтые, белые, синие поты) при
помощи скилла поушен питчер. Также увеличивает шансы при варке на (Learningpotion
(уровень скилла)*1)%. Батлхимам прокачавшим поушен питчер(пп) до 5, очень желательно
довести до десятого левела и этот скилл. Иначе теряется полезность пп.
Pharmacy
(То, почему мы и называемся алхимиками - изготовление зелий, требует кучу ингридентов
и стоит 5 сп)
В большинстве случаев, этот скилл берут и батлхимы и мирные химы до 10 левела.
Увеличивает бонус к варке во много раз.
Способность варить у батлхимов, не намного меньше чем у мирных, а прокачать
их легче во много раз.
(в базе недописан ингридиент - medecine owl, продаётся в альдебаране)
Sphere Mine
Для использования требуется: Mine Bottle
Тратит 10 маны.
Время каста 2 секунды.
Summon Marine Sphere on a chosen cell that attacks enemies for the caster
Summoned Marine Sphere casts Suicidal Explosion without condition
Maximum number of Marine Sphere that can be summoned at a time is 3
(это в процессе))))
Demonstration
Для использования требуется: Fire Bottle
Тратит 10 маны.
Время каста 1 секунда.
лв. атк. шанс сломать оружие
1 120% 1%
2 140% 2%
3 160% 3%
4 180% 4%
5 200% 5%
Костры. Один из основных, используемых скиллов на гв. Достаточно большой шанс
сломать оружие врагам, а так же (к сожалению) своим согильдийцам\союзникам.
Бьёт каждую секунду в течении 60 секунд. Зона 3 на 3 клетки на земле. Дальность
9 клеток (возможно 11 с последним фиксом). Достаточно дорогой, но часто используемый
на гв скилл. При варке банки "fire bottle", используется алкоголь.
Некоторые нюансы\тактики с кострами будут отписаны ниже.
На дамаг не должны влиять статусные карты в оружии, и карты по расе. (Пока,
у нас действует и то и другое, но сильно надеяться на это не стоит). Инт на
дамаг никакого влияния не оказывает. На дамаг костров, влияют карты к атк. Соответственно
влияет и сила.
Acid Terror
Для использования требуется: Acid Bottle
Время каста 1 секунда.
лв.| дамаг| шанс сломать армор| сп
1 140%Atk 3% 15
2 180%Atk 7% 15
3 220%Atk 10% 15
4 260%atk 12% 15
5 300%atk 13% 15
"Кислота" - один из основных используемых на гв скиллов.(Используется
чаще чем костры). При поломке армора у врага смайл /omg. В будущем, на 5 уровне
скилла, у врага будет шанс получить статус external bleeding 15%. На дамаг не
должны влиять статусные карты в оружии, и карты по расе. (Пока, у нас действует
и то и другое, но сильно надеяться на это не стоит)
Potion Pitcher
Для использования требуется: любой поушен (НО слимы кидать нельзя). . Левел
скилла изменяется.
Тратит 1 сп при любом левеле.
лв. |% эффекта от поушена
1 110%/Red
2 120%/Orange
3 130%/Yellow
4 140%/White
5 150%/Blue
(Чем больше уровень, тем больше лечит, и тем более разные потионы можно кидать,
но кидать только в партийца или согильдийца, кстати, чем больше вит (инт) у
объекта лечения, тем лучше ему будет от ваших зелий, да еще и питчер процентики
прибавляет, в общем, самых витально-толстых мы лечим (или ману ресторим!!! никто
более не может ресторить ману, кроме нас *гордо*) получше всяких пристов ).
Часто используемый скилл как на гв так и на каче. Таблица зависимости хила\спрека
от вит\инт:
Red Orange Yellow White Blue
1 91-132 220-289 357-477 663-820 93-122
10 108-156 259-340 420-561 780-964 110-144
20 126-182 302-397 490-655 910-1125 128-168
30 144-208 345-454 560-749 1040-1286 146-192
40 162-234 388-511 630-843 1170-1447 164-216
50 180-260 431-568 700-937 1300-1608 182-240
60 198-286 474-625 770-1031 1430-1769 200-264
70 216-312 517-682 840-1125 1560-1930 218-288
80 234-338 560-739 910-1219 1690-2091 236-312
90 252-364 603-796 980-1313 1820-2252 254-226
100 270-390 646-853 1050-1407 1950-2413 272-360
110 288-416 689-910 1120-1501 2080-2574 290-384
120 306-442 732-967 1190-1595 2210-2735 312-408
Bio Cannibalize
Для использования требуется: Water Bottle
Maximum number of Flora that can be summoned at a time is 3
Тратит 10 сп.
Время каста 2 секунды.
Вызывание определённого моба.
1 левел: 5 мандрагор
2 левел: 4 гидры
3 левел 3 флоры
4 левел 2 паразитов
5 левел одного географера.
На гв лично мне тактики и целесообразность этого скилла не известна. На каче
возможно поможет до 80 левела. Просьба прокачавшим этот скилл и использующим
его - отписаться.
Пару комментариев к этому скиллу от других игроков:
Так дополню опять по наболевшему скиллу "призвать флору".
Было сказано "я не разу не видел чтобы этот скилл использовался на ГВ",
естественно не увидишь, люди читают гайды... а после прочтенного гайда такого
и впраду можно подумать что он не нужен...
в пвп режиме его можно также использывать так: ставишь растение на себя и у
тебя пояляется дополнительная защита так как на мобе залипает мышка... и получается
прежде чем попасть в химика надо убить гео либо паразита...
качаться с этим скиллом можно на зенах, я свои 40к опыта в среднем в 5 минут
имею... при том что я не агильный... вообщем гайд я считаю не правильный...
и это я привел лишь замечания по одонму скиллу...
Опишу из личного опыта. Для чистого варящего хима планты единственный способ
кача до 70+ ЛВ. Но глупеющее на глазах население мидрогара мешает нормальному
качу. Ну как обьяснить этим аналоцефалам, что с плантов ни экспы ни лута!!!
Необходимое дополнение к такому качу - смоки и поушенпикчер не ниже 3 (лучше
4). Тактика проста: подходишь к мобам, сажаешь гео (он даже 1 дамажит лучше
паразитов) и ныряешь в хайд. Если успели стукнуть - отхиливаешся банками (польза
от броска выше чем от простого пожирания). А теперь вопрос. Нужно ли качать
ПП на 5 если СП сопатийцев я не вижу? Как я узнаю, что пора кидать синьку?
Chemical Protection - Helmet/Shield/Armor/Weapon
Для использования требуется Coating Medicine.
Время каста 2 секунды.
лв. Затрачиваемое количество сп
1. 20 сп. (шлем)
2. 25 сп. (щит)
3. 25 сп. (армор)
4. 30 сп. (оружие)
Хим защита. Защищает от поломки и стрипа(скилл рога), эквип на голове\на месте
щита\на месте армора\на месте оружия.
Самый дорогой из скиллов химика. Используется в 99 из 100 случаев на гв (на
мвп его так же можно использовать, но мне кажется, что платить такое количество
денег за хим-обкаст перед мвп, достаточно не логично, чаще всего не окупается.)
Для варки Coating Medicine требуется алкоголь.
Батл химикам, и химикам поддержки брать обязательно (это то, что от вас потребует
ваша пати\гильдия на гв когда их поломают\разденут разок вражеские химы\роги).
На 5 левеле держится 10 минут (на 4 левеле, держится 8 минут итп.)
3)Билды алхимиков
Скилл билды:
1) С неполной хим защитой:
Learning Potion 10.
Pharmacy 10.
Demonstration 5.
Acid Terror 5.
Potion Pitcher 5.
Остаётся 14 поинтов, которые чаще всего уходят на хим защиту:
Chemical Protection - Helmet 3.
Chemical Protection - Shield 3.
Chemical Protection - Armor 4.
Chemical Protection - Weapon 4.
2) С полной хим защитой:
Learning Potion 10.
Pharmacy 10.
Acid Terror 5.
Potion Pitcher 5.
Chemical Protection - Helmet 4. (по сути сюда бросается лишний поинт - скилл
используется редко)
Chemical Protection - Shield 5.
Chemical Protection - Armor 5.
Chemical Protection - Weapon 5.
3) С полной хим защитой и костром:
Learning Potion 10.
Pharmacy 6.
Acid Terror 5.
Demonstration 5
Potion Pitcher 5.
Chemical Protection - Helmet 3.
Chemical Protection - Shield 5.
Chemical Protection - Armor 5.
Chemical Protection - Weapon 5.
Джоб бонусы алхимиков:
+5 Str,
+6 Agi,
+3 Vit,
+7 Int,
+9 Dex.
Стат билды боевых алхимиков:
Вопросы по билдам и их обсуждение, проходит в прикреплённом топике (ссылка
сверху). Здесь немного подробно разобранно два гибрида. Оба подходят для участия
в гв и имеют достаточно гибкие статы чтобы перестроить их после 80-85 левела.
(билды расчитаны на 99й левел, что является не совсем верным подходом . Желательно
расчитывать билды на 80, 85, 90, 95, 99 левел, чтобы можно было получать определённую
выгоду из билда на определённом левеле.)
WoE\PvM билд, химика ломателя:
на 99 (плюс свободные поинты):
стр: 41+9 (крейзи апроар)
аги: 51+9
вит: 77+3 (на гв, вит легко доводится до 88 пушкой с 4 фабрами и двумя спорами
в ассесори)
инт: 23+7 (лорд клоузес, в расчёт не беру из-за стоймости, на кач лучше заточить
больше дешёвый чайн мейл и вставить туда стил чон чон, на гв использовать силк
робу)
декс: 82+8 (с блессом будет 100 декс, это очень большая скорость каста на гв,
а что от ломателя ещё требуется?)) Хотя скорость и не максимальная.
лак: 1+2 (если надеты розари-крестики)
Такой химик имеет большую выживаемость на гв\пвп. Фактический это витовый гибрид
направленный, явно не в сторону пвм. Задачей такого хима на гв, является ломать
с достаточно большой скоростью, армор\оружие врагам. Естесственно защищать хим-обкастом
своих. Дамагер из такого хима, слабоватый. Танков и выраженных-вит персов, убивать
будет, практический нереально, даже дамаговой пушкой с гидрами.
Из одежды такому химику желательно:
На кач:
Saber с картами 20% по расе (или две по расе один по размеру - например 2 карты
hydra+skeleton worker на bathory),
Chain mail с steel chonchon card или картой против скилла определённого моба
(например bathory card защищает, от скилла батори, что является очень удобным
в андеграунде).
Boots с matyr card (возможно с eggyra card для более частого использования телеги.).
В manteau(желательно) или muffler(более дешёвый вариант), я бы вставил raydric
card. Если денег не много (например как у меня ), то можно и whisper card. Такой
чар, конечно не обладает супер высоким фли, но виспер зачастую, при определённых
мобах спасает больше чем райдрик.
Bone Helm на голову(для большего количества дефа - мобы в основном бьют нейтралом
- деф на каче важен!).
Welding Mask на лицо (2 дефа+10% защиты от огня, лишними не бывают).
В ассесори можно много разного поставить, Ancient rosary [1](надеваются после
90 левела!!) с yo yo card(5 лаки доджа) и safety ring и много другого( clip\rosary\glove
например c картой smokie).
На гв
желательно иметь антифриз(marc или evil druid card в армор), thara frog card
в щит, так же mars\dustiness карту в мантию, ragamuffin manteau(против визардов
и любых магически атак),
crystal pumps(10 мдефа против маг атаки+небольшой антистан из-за 5 лака),
poo poo hat - 10% от деми-хьюманов.
оружие с различными статусными картами (такой хим не является дамагером, сила
прокачена фактический только для кача! статусные карты пока что у нас работают).
Описание оружия, статусных карт будет ниже.
Такой гибрид можно слегка изменить:
убрав вит до 70, добавив силу до 60 и остальное в аги (57+9), это сделает его
более пвм-ным, и при этом он не сильно потеряет своих гв качеств.
так же можно изменить сильно в сторону гв, сделав например:
стр 31+9
аги 34+11 (с матиром)
вит 82+3
инт 5+7
декс 98+8
лак 1+2
ОЧЕНЬ быстрые касты, позволят выполнять задачи за троих химов на гв. Плюс с
такой витой, можно проходить прекасты (надев пушку с 4 картами fabre и крестики
с spore card), практический любой сложности.
Видел скрины билдов с стр 20 и аги 1, но думаю пока они не для нашего сервера.
Чистых гв химов-ломальщиков, скорее всего, создать можно только с помощью целой
гильдии.
Гибрид аги\вит очень удобный на каче, но всё же имеющий достаточно
большую значимость на гв:
на 99й левел:
стр: 61+9
аги: 83+9 (матир , аспд = 174)
вит: 57+3
инт: 11+7
декс: 62+8
лак: 1+2 (крестики)
Такой билд удобен большим фли (более 200), достаточно большую силу (80 силы
с блессом или 90 с блессом и двумя ancient ring(с картой mantis)+burning bllod
bandana). Считаю такой билд, некой идеальной серединой, для кача и гв одновременно.
Декс 80 на гв (естессно с блессом, а кто на гв без него?)) позволит кидать банки
с очень не слабой скоростью! С последним фиксом статуса стана, такой билд, будет
достаточно сложно убить, даже не смотря на невысокий вит.
Возможно серьёзные прекасты (дефы противника), он не будет проходить, но в мясе
рулить, несомненно будет. Уворачиваться от такой дексы будут только аги и выраженные
аги\вит чары! Вит 60 позволит лечить себя с помощью поушен питчера порядка 1300-1600к
(пишу цифры на глаз - просьба подкорректировать). Попадать по такому чару возможно
будет или толпой (падает фли) или оружием с муммиями, которое повышает хит,
зато при этом понижается дамаг (из-за отсутствия гидр). 174 аспд с сабером позволит
ему наносить вполне приличный дамаг, засчёт силы+аспд.
Из эквипа такому химу на кач желательно иметь:
Whisper card в мантию(гибрид агильный, поэтому +20 фли это удобство).
Rosary с yoyo card для фли (если пересчитывать на калькуляторе под большее аспд,
то kukre card, в любых доступных для левела ассесори, будут очень кстати).
Matyr или male thiefbug card в ботинки(опять же - желательно подогнать под аспд
для кача на калькуляторе).
Для головы на кач, я приверженец бон хельма, ибо 9-10 дефа (при заточке +4),
лишними не могут быть никак. Но при условии, что до определённого аспд или бонуса
на силу, не хватает определённого количества поинтов, возможно я бы выбрал другой
вариант. (burning blood bandana +2 стр, или ghost bandana +2 аги).
Ears of the Devil(+1стр+1деф) на уши =), или welding mask на лицо по выбору,
зависит от бонуса к которому стремимся.
На гв желательно иметь стандартный выше перчисленный эквип минимум (тара, попо,
рагамуффин манто), +мдеф\элемент эквип (марс, дастинесс, рыба,), +эквип на фли.
Ибо с аги 90 есть смысл всё же надевать фли эквип и рулить в определённых ситуациях.
Такой билд можно изменить в сторону пвм добавив силы и уменьшив вит:
стр 81+9
аги 87+11
вит 47+3
инт 5+7
декс 42+8
|